Решил я тут обратиться в СЦ Самсунга. В очередной раз. Жесть конечно. В итоге написал им жалобу/пожелание. Добавлю в блог, чтобы не забывать...
Итак, письмо:
Хочу оставить отзыв о работе Сервисного центра и вообще сервисного обслуживания.
Сломался у меня холодильник. Я как приличный человек зашел к вам на сайт и заполнил заявку (приложил заявки на ремонт, заполненные на вашем сайте). Как вы думаете - мне хоть раз позвонили? Правильно - ни разу. На кой тогда у вас это висит в доступе?
Ну ладно, думаю, обращусь в СЦ, выбрал ближайшего (СТИ сервис), позвонил, оформил заявку №5683 по телефону. Сказали - завтра Вам мастер наберет. Прошло 3! дня. Думаете позвонили? :-)
Набрал еще раз - ой, база сломалась, завтра ТОЧНО мастер наберет. Спросить вас - позвонили ли мне или сами догадаетесь?
Самое смешное, что год назад я так же обращался в ваш СЦ - ситуация была АНАЛОГИЧНАЯ! (Заявка 2134403600).
Вы знаете, я руководитель ИТ в довольно крупной компании и о работе СЦ знаю не по наслышке, но ВАШ сервисный центр по ремонту бытовой техники - это НЕЧТО!
У меня дома холодильник, печка и СВЧ от Самсунга, но с таким сервисом (виртуальным) скоро ничего не останется :-))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.